Вступить в СРО проектировщиков
Объявления «Готовый бизнес»

За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»

Вход

С планом расселения аварийного жилья не справились 13 регионов

Достижение целевого показателя 2016 г. по программе расселения граждан из аварийного жилья обеспечили 65 российских регионов, однако 13 регионов с данной задачей не справились, сообщили в Коллегии Счётной палаты РФ.

Менее чем на 30% выполнили годовой показатель в 3-х регионах: в Приморском крае – на 28,5%, в Саратовской области – на 24,8%, в Тверской – на 15,3%. В Республике Тыва, Тульской, Амурской и Ивановской областях переселение по плану 2016 года ещё и не начиналось.

«Так что в 2016 году, также как и в предыдущие годы, перевыполнение установленных показателей по расселяемой площади и количеству расселяемых граждан было достигнуто за счет их перевыполнения одними регионами при систематическом невыполнении другими регионами. При этом существующая между регионами дифференциация усугубляется», — отметили аудиторы СП.

Основные причины неисполнения программы в отстающих регионах — проблемы организационного и финансового характера, считают в СП. К примеру, в Карелии аудиторы выявили отсутствие координации и должного контроля за выполнением мероприятий программы со стороны региональных и муниципальных органов власти, позднее заключение контрактов на строительство домов и приобретение жилых помещений, недостаточную техническую оснащенность и низкую квалификацию работников строительных организаций, невыполнение подрядчиками принятых обязательств по заключенным контрактам в полном объеме и в установленные сроки, а также недостаточность средств в бюджетах муниципальных образований на приобретение дополнительной площади жилых помещений.

По данным Палаты, Республика Карелия входит в число наименее обеспеченных регионов по уровню бюджетной обеспеченности (в 2017 г. — 73 место), её бюджет характеризуется высокой долговой нагрузкой (115% суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета по состоянию на 1 января 2017 г.). Однако при определении уровня софинансирования программы переселения недостаточная бюджетная обеспеченность региона Минстроем и Фондом ЖКХ не просчитывалась, а Минфином не учитывалась как обязательство субъекта (при оценке уровня бюджетной обеспеченности). Только выделение в 2016 г. дополнительной финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ в размере 0,55 млрд руб. позволило региону частично сбалансировать программу. Полученные средства были направлены на оплату принятых обязательств по 66 заключенным государственным и муниципальным контрактам на строительство и приобретение жилой площади в многоквартирных жилых домах.

В 2017 г. дефицит средств консолидированного бюджета Карелии составляет 0,79 млрд рублей, или около 37% от общей потребности в средствах. В то же время на 1 февраля 2017 г. в республике отмечался значительный объем неиспользованных остатков средств Фонда ЖКХ (1,2 млрд руб., или около 39% полученного финансирования). Образование остатка средств обусловлено отсутствием координации и контроля со стороны органов власти на местах, срыв сроков выполнения строительных работ подрядчиками, длительность проведения конкурсных процедур, необеспечение сноса расселенного аварийного жилья и, как следствие, затягивание сроков предоставления земельных участков для строительства.

Кроме того, достаточно острой остается проблема качества ранее  построенного или приобретенного жилья. Несмотря на то, что в целом оно соответствует установленным требованиям, практически на каждом проверенном объекте строительства были выявлены различные дефекты и недостатки. Результаты опроса, проведенного Счетной палатой в рамках экспертно-аналитического мероприятия, показали, что качеством предоставленного жилья удовлетворены только 14,3% респондентов.

Источник: http://sroportal.ru/news/federal/s-planom-rasseleniya-avarijnogo-zhilya-ne-spravilis-13-regionov/