Балтийские СРО:
За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.
На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.
Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»
ВходКомитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству подготовил ко второму чтению поправки в законопроект «Об основах государственно-частного партнерства».
«К редакции законопроекта, которая была принята в первом чтении было много замечаний со стороны депутатов и экспертов. Она создает лазейки для недобросовестных участников ГЧП и чиновников. Например, за счет маскировки госзакупок под соглашения о ГЧП, что выводит их под действия законодательства о госзакупках, а значит и из-под всякого контроля», — рассказал член комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Игошин. Он также подчеркнул, что при исходных формулировках есть риск вывода государственных активов за бесценок под видом контрактов ГЧП.
По словам депутата, сейчас на рассмотрение выносятся два пакета поправок. «Первый, который подготовил Экспертный совет по общественному контролю за соблюдением требований федерального законодательства в сфере государственных закупок, призван обеспечить реальную ответственность и конкуренцию при заключении соглашений ГЧП. То есть закрыть лазейки, позволяющие выводить государственные активы или обходить контрольные процедуры при госзакупках. Второй пакет призван привести законопроект в соответствие с Бюджетным кодексом и гражданским законодательством», — пояснил Игорь Игошин.
Поправки, в частности, описывают, какие именно объекты могут являться объектами ГЧП, кроме того, подробно прописываются обязательства публичного и частного партнера. «Важнейшая поправка – новая глава законопроекта о порядке заключения соглашения о ГЧП. Единый для всех, прозрачный механизм минимизирует вероятность проведения «карманных конкурсов» с заранее определенным победителем, а значит и коррупцию», — резюмировал эксперт.