Вступить в СРО проектировщиков
Объявления «Готовый бизнес»

За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»

Вход

Антон Мороз выступил на вебинаре, посвящённом современным способам рекламы и продажи недвижимости во время пандемии

27 мая 2020 года в продолжение посвящённых недвижимости онлайн-встреч прошёл вебинар под названием «3 парадокса и 3 волшебные таблетки для продажи недвижимости во время пандемии. От потомков тех, кто прожил тиф и испанку».

Модератором выступил Управляющий партнер MITSAN CONSULTING, член Экспертного совета НОСТРОЙ Дмитрий Желнин. Он сообщил, что спикеры вебинара расскажут о новых, интересных и уникальных техниках продаж недвижимости в условиях нынешней эпидемиологической обстановки. 

Специальным гостем стал вице-президент НОСТРОЙ, вице-президент СПб ТПП Антон Мороз. В своём вступительном слове он подчеркнул, что сегодняшняя ситуация пандемии со всеми сопутствующими карантинными ограничениями стимулирует к развитию новых, технологичных и цифровых  информационных платформ, в том числе на рынке недвижимости. Проведение подобных вебинаров нужно максимально поддерживать, поскольку такой нестандартный подход к рекламе при продаже недвижимости стимулирует застройщиков иначе смотреть на процесс. Именно поэтому НОСТРОЙ принял участие в его подготовке и организации.

«Ситуация на рынке, безусловно, изменилась и без креативной работы достичь больших продаж будет сложно. Например, наш прошлый вебинар был посвящён технологиям визуализации квартир, которые начали использовать застройщики. Эти технологии становятся одними из основных составляющих процесса покупки недвижимости. Покупатель, при наличии у застройщиков онлайн-сервисов для просмотра объекта, конечно же, совершает виртуальный тур по будущей квартире, но всё же окончательное решение принимает по факту личного посещения объекта. Онлайн-экскурсии больше нужны, чтобы определиться с выбором тех квартир, которые он осмотрит лично. Между тем, наверное, скоро билборды на дорогах уйдут в прошлое, уступая место рекламным баннерам в интернете. Вся реклама будет переходить в онлайн - этот процесс активно распространяется в России в последнее десятилетие и демонстрирует хорошие результаты для его участников. Поэтому любая правильно выстроенная система продвижения объектов на рыке жилья, которая, к тому же, в первую очередь может привлечь молодое поколение, должна поддерживаться и к её инструментам должно быть обращено максимальное внимание государства и профессионального сообщества».

В завершение Антон Мороз отметил, что ждёт от коллег интересных предложений и пожелал всем участникам продуктивной работы.

Спикеры обсудили каналы привлечения внимания покупателей и феномен того, почему яркие дилетанты на практике продают лучше средних профессионалов, но последние все равно побеждают на рынке, а также то, почему с помощью нестандартных методов продвижения нельзя добиться впечатляющих результатов, но ими все равно надо заниматься.

Учредитель Sales Machine Тимур Захарченко рассказал о коммерческих блогах жилой недвижимости и представил имеющиеся у их компании кейсы. В частности, он сообщил, что компания вошла в TikTok и стала первой, которая смогла продать квартиру на этой, казалось бы, развлекательной площадке. Кроме того, он отметил тот факт, что всё меньше людей в стране пользуются обычными телефонными звонками и всё больше - переписываются в чатах. Поэтому те компании, которые в своё время обратили внимание на мессенджеры и активно их развивали – сейчас находятся в выигрыше.

CEO рекламного агентства Digital Bands Павел Кац в предисловии к своему выступлению высказал мысль о том, что чат-бот никогда не сможет заменить человека, ибо важна эмоциональная составляющая для того, чтобы понимать покупателя.

«Ставка на живое общение оправдана, поскольку люди больше продают за счёт индивидуализированного подхода к каждому клиенту».

Затем он рассказал об опыте построения мотивации дистанционной команды. Спикер подчеркнул, что работа агентства Digital Bands изначально была выстроена дистанционно, поэтому пандемия никак не повлияла на неё. Основной посыл его презентации - важно понимать, что дистанционная работа является полноценной и это не фриланс. Именно на основе этого понимания и нужно выстраивать все рабочие процессы: должно быть единое инфополе, жесткий регламент и быстрая ротация.

«Работа из дома требует высокой самодисциплины и самоорганизации. Кроме того, именно благодаря удалённому режиму мы, наконец, оценили удобство мессенджеров вроде Телеграмма, Zoom и прочие приложения для дистанционной работы».

Также в ходе вебинара участники пообщались в чате со зрителями, ответив на наиболее интересные вопросы.