Вступить в СРО проектировщиков
Объявления «Готовый бизнес»

За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»

Вход

Вступил в силу Федеральный закон о модернизации и расширении магистральной инфраструктуры

31 июля 2020 2020 года вступил в силу Федеральный закон № 254-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

Под объектами, предназначенными для модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, понимаются объекты транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, строительство (реконструкция) которых осуществляются в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в соответствии со стратегией пространственного развития Российской Федерации, а также иные объекты капитального строительства федерального, регионального или местного значения, необходимые для обеспечения строительства, реконструкции, эксплуатации указанных объектов инфраструктуры.

 

К объектам инфраструктуры могут быть отнесены:

 

  • автомобильные дороги общего пользования или их участки;
  • мосты;
  • дорожные сооружения;
  • производственные объекты;
  • элементы обустройства автомобильных дорог;
  • объекты, предназначенные для взимания платы;
  • объекты дорожного сервиса;
  • объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта;
  • морские и речные порты, объекты их инфраструктур;
  • аэродромы;
  • транспортно-пересадочные узлы и т.д.

     

 

 

В целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры определены особенности:

 

- подготовки и утверждения документации по планировке территории, экспертизы проектной документации (результатов инженерных изысканий), строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также подключения (технологического присоединения) объектов инфраструктуры к сетям инженерно-технического обеспечения;

 

- отнесения земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель, установления публичных сервитутов, изъятия земельных участков;

 

- реконструкции, капитального ремонта существующих линейных объектов;

 

- предоставления в пользование водных объектов и захоронения донного грунта.

 

Утвержденная документация по планировке территории таких объектов инфраструктуры представляется в уполномоченный орган на проведение государственной экспертизы проектной документации за пять рабочих дней до даты окончания срока проведения государственной экспертизы.

 

До получения разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта инфраструктуры, разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции такого объекта инфраструктуры допускается осуществление временной эксплуатации такого объекта капитального строительства в целях осуществления перевозки грузов и (или) пассажиров при условии подтверждения технической готовности указанного объекта к временной эксплуатации в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом.

 

Указанные положения применяются по 31 декабря 2024 года.

 

Кроме этого, корреспондирующие изменения внесены в ряд законодательных актов. В частности, по 31 декабря 2024 года в центральной экологической зоне Байкальской природной территории допускается осуществление видов деятельности, необходимых для увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в границах Байкальской природной территории.

 

Строительство, реконструкция объектов инфраструктуры, необходимых для увеличения пропускной способности, на землях лесного фонда допускаются с проведением сплошных рубок и переводом указанных земель в земли иных категорий. Перечень указанных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Источник: https://nostroy.ru/articles/detail.php?ELEMENT_ID=19925