Вступить в СРО проектировщиков
Объявления «Готовый бизнес»

За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»

Вход

Названы тенденции проектирования московского жилья

После пандемии на рынке жилищного строительства определились пять основных тенденций в проектировании жилых комплексов бизнес- и элитного сегмента. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе ГК UNK, уточнив, что московские девелоперы запрашивают архитектурные решения на проектирование балконов, общественных пространств на крыше, лаунж-зон в лобби, дизайнерских дворов и коворкингов.

Как отметил руководитель группы компаний UNK Юлий Борисов, с учетом длительности цикла реализации проектов многоквартирных домов, говорить о значительных изменениях в предложении на рынке пока не приходится. «В запросах же девелоперов на проекты для новых жилых комплексов тенденции видны отчетливо. При этом, часть из них появились до пандемии, но ситуация прошлого года значительно ускорила их распространение», - прокомментировал он.

В частности, на 10-15% чаще стали появляться запросы на наличие застекленных или открытых балконов и лоджий в проектах. Еще одна тенденция — спрос на проектирование дворовой территории с эксклюзивным дизайном. Основное требование осталось прежним – качественное благоустройство с детскими и спортивными площадками, местами для отдыха, беседками, ландшафтным озеленением. Но теперь особый упор делается на закрытый двор и второй выход в него из подъезда.

Четко обозначился запрос на проектирование общественных пространств на крышах зданий. «Обычно 20% кровли проектируется как опенспейс с функциональным зонированием, - говорит Юлий Борисов. – Это зеленые зоны, места для проведения семейных праздников и барбекю, площадки для занятий спортом и другое».

Большие изменения коснулись также лобби подъездов. За год сформировался запрос на гибкие общественные пространства в лаунж-зонах жилых проектов. При этом площадь этих помещений остается прежней, но меняются функции, самая очевидная из которых – домашние мини-коворкинги, куда жители могут спуститься и поработать. И, наконец, во внерабочее время лобби служит лаундж-зоной, где можно встретиться с друзьями.

Ранее «СГ» сообщала, что в 2021 году одним из главных трендов на жилищном рынке России станет проектирование в квартирах рабочего кабинета или отдельной рабочей зоны.

Источник: https://www.stroygaz.ru/news/item/nazvany-tendentsii-proektirovaniya-moskovskogo-zhilya/