Балтийские СРО:
За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.
На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.
Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»
ВходВ рамках строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) власти Петербурга планируют «существенно изменить» территорию вокруг Московского вокзала и построить под ним тоннель. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на вице-губернатора города Кирилла Полякова.
Речь о строительстве ВСМ зашла на отчете главы администрации Центрального района Петербурга 26 февраля. Дискуссия началась с жалобы жителей ЖК «Царская столица», расположенного возле Московского вокзала, на плохое состояние Военной улицы. Глава Центрального района Елена Федорова, отвечая на вопрос, сообщила, что улица формально еще не входит в состав улично-дорожной сети города. Кроме того, «сейчас решается вопрос с РЖД». Поляков, который также присутствовал на отчете, добавил, что Военную улицу задействуют в проекте по строительству логистического узла для высокоскоростной железнодорожной магистрали.
Он также добавил, что под Московским вокзалом запланирован тоннель, который должен связать улично-дорожную сеть по разные стороны железной дороги. По его данным, проект планировки будет утвержден уже в этом году, построить тоннель планируют в 2028 году. До этого времени должны быть выполнены все транспортно-логистические решения, в том числе «подключение к станции метро «Лиговский проспект-2», заключил чиновник.
О том, что под железной дорогой могут построить тоннель, власти города говорили еще в 2020 году. Как писал РБК Петербург, тогда предполагалось, что в Петербурге построят два тоннеля: один между Московским и Финляндским вокзалами, другой — между Финляндским и Балтийским вокзалами. Строительство последнего вызывало у экспертного сообщества ряд вопросов.
Источник: https://www.rbc.ru/spb_sz/27/02/2024/65dd947d9a7947d961ba39c2?from=copy