Вступить в СРО проектировщиков
Объявления «Готовый бизнес»

За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»

Вход

В Петербурге готовятся к строительству тоннеля под Московским вокзалом

В рамках строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) власти Петербурга планируют «существенно изменить» территорию вокруг Московского вокзала и построить под ним тоннель. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на вице-губернатора города Кирилла Полякова.

Речь о строительстве ВСМ зашла на отчете главы администрации Центрального района Петербурга 26 февраля. Дискуссия началась с жалобы жителей ЖК «Царская столица», расположенного возле Московского вокзала, на плохое состояние Военной улицы. Глава Центрального района Елена Федорова, отвечая на вопрос, сообщила, что улица формально еще не входит в состав улично-дорожной сети города. Кроме того, «сейчас решается вопрос с РЖД». Поляков, который также присутствовал на отчете, добавил, что Военную улицу задействуют в проекте по строительству логистического узла для высокоскоростной железнодорожной магистрали.

Он также добавил, что под Московским вокзалом запланирован тоннель, который должен связать улично-дорожную сеть по разные стороны железной дороги. По его данным, проект планировки будет утвержден уже в этом году, построить тоннель планируют в 2028 году. До этого времени должны быть выполнены все транспортно-логистические решения, в том числе «подключение к станции метро «Лиговский проспект-2», заключил чиновник.

О том, что под железной дорогой могут построить тоннель, власти города говорили еще в 2020 году. Как писал РБК Петербург, тогда предполагалось, что в Петербурге построят два тоннеля: один между Московским и Финляндским вокзалами, другой — между Финляндским и Балтийским вокзалами. Строительство последнего вызывало у экспертного сообщества ряд вопросов.


Источник: https://www.rbc.ru/spb_sz/27/02/2024/65dd947d9a7947d961ba39c2?from=copy