Балтийские СРО:
За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.
На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.
Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»
ВходНачальная (максимальная) цена контракта составляет 39,9 млрд рублей.
Согласно техзаданию, документацию предстоит подготовить к 5 апреля 2025 года. Строительство первого участка переправы необходимо завершить не позднее 13 сентября 2029 года.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 13 марта, его итоги будут подведены 18 марта.
Как сообщалось, Госстройнадзор Петербурга выдал разрешение на реализацию I этапа строительства Большого Смоленского моста.
Новый разводной мост — двукрылый, раскрывающейся системы — соединит берега Невы на самом большом промежутке в черте города — между Володарским мостом и мостом Александра Невского в обход исторического центра. К улично-дорожной сети его подключат через развязки — на проспекте Обуховской обороны, Октябрьской набережной и на пересечении Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай и Союзным проспектом.
Большой Смоленский мост длиной 1,6 км будет стоять на десяти опорах. В сведенном положении высота центральной части над водой — 15 метров, ширина судоходного пролета — 60 метров.
Работы по строительству моста будут идти в два этапа: на первом будет возведен сам мост, на втором — развязка на Дальневосточном проспекте.
Согласно проекту, из планируемых шести полос движения две предназначены для пассажирского транспорта, в центре переправы — два полотна для движения трамваев. Также будут обустроены пешеходная и велосипедная дорожки как на самой переправе, так и на развязках.
К строительству Большого Смоленского моста город планировал приступить в начале 2024 года. Уточнялось, что ориентировочная стоимость объекта составит 50 млрд рублей. Завершить строительство моста планируется к 2032 году.
Источник: https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/151557/