Вступить в СРО проектировщиков
Объявления «Готовый бизнес»

За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»

Вход

Минстрой России актуализировал правила проектирования морских причалов

Вступили в действие Изменения №1 к СП 287.1325800.2016 «Сооружения морские причальные. Правила проектирования и строительства». Документ устанавливает требования по проектированию, строительству и реконструкции морских причальных гидротехнических сооружений, предназначенных для удобного подхода и швартовки судов. Актуализация свода правил организована ФАУ «ФЦС».

«Современный морской порт – это крупный инфраструктурный узел, обеспечивающий связь различных видов транспорта. Актуализация свода правил на проектирование морских причальных сооружений подготовлена с учетом результатов научно-исследовательской работы и направлена на повышение долговечности конструкций причалов, которым необходимо выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать безопасную эксплуатацию транспортных сооружений», – отметил заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко.

Среди важных изменений документа – требования по применению сварных трубчатых шпунтов с повышенной несущей способностью. Ожидается, что внедрение менее металлоёмких замковых соединений позволит снизить затраты на строительство и текущее содержание подпорных стен и больверков.

«Внесение изменений в СП 287 позволит повысить надежность и безопасность новых, реконструируемых и капитально ремонтируемых морских причальных гидротехнических сооружений при возможности использования незаанкеренного больверка из трубчатых сварных шпунтов с повышенной несущей способностью», – уточнил директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин.

Источник: https://ktostroit.ru/news/318224/