Вступить в СРО проектировщиков
Объявления «Готовый бизнес»

За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»

Вход

Изменение законодательства о госзакупках

К осени т.г. департамент развития Федеральной контрактной системы Минэкономразвития, который занимается совершенствованием законодательства в сфере госзакупок, должен представить президенту РФ законопроект о федеральной контрактной системе, который должен заменить действующий закон о государственных закупках N 94-ФЗ. Предварительно проект закона будет вынесен на межведомственное согласование.

Необходимость изменения законодательства о госзакупках обусловлена недоверием общества к сложившейся системе государственных закупок, к процедурам, открытости и честности проведения госзаказа. Ключевым недостатком существующего нормативного правового регулирования является то, что относительно прозрачной, подверженной общественному контролю, является лишь стадия размещения заказа, а не весь цикл государственных закупок. Коррупционный потенциал чаще всего формируется уже на стадии планирования: обоснование завышенных бюджетных заявок, установление завышенной начальной цены на торгах, подготовка технического задания, «заточенного» на заранее предполагаемого поставщика, выставление нереальных сроков осуществления заказа. Все эти вопросы не отрегулированы действующим 94-ФЗ.

- Существующие ныне процедуры позволяют участвовать в размещении заказа и побеждать поставщикам с низкой квалификацией, не обладающим возможностями для исполнения государственного или муниципального контракта. Кроме того, предусмотренные законодательством механизмы обеспечения качества в основном направлены на применение санкций к поставщику по факту невыполненного контракта. В результате мы имеем двойной ущерб: не выполнен заказ по закупке товаров, работ и услуг необходимого качества, бюджетные средства не освоены и возвращены в бюджет, - отмечает Алексей Лихачев, заместитель министра экономического развития России.

Существенные изменения в системе госзакупок коснутся строительной сферы. Так законопроект предусматривает, что по некоторым группам товаров устанавливается требование предварительной квалификации участников размещения заказа. Обоснованный и регламентируемый по процедуре учет особенностей отдельных групп товаров, работ и услуг направлен на обеспечение выбора конкретного режима поставки высокоспецифичных товаров, работ и услуг. В частности технически сложной и инновационной продукции, НИР и НИОКР и технологических работ, продукции капитального строительства и пр.

Предусмотрено сопоставление полученных результатов запланированным контрактным целям. Предлагаются правовые механизмы предупреждения демпинга.

Законопроект предусматривает мониторинг исполнения государственных контрактов. По результатам мониторинга вырабатываются предложения по принятию мер управляющего воздействия, мероприятий, направленных на ограничение рисков исполнения государственного контракта. Система мониторинга реализации контрактов должна охватывать всех участников управления контрактом.