Балтийские СРО:
За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.
На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.
Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»
ВходВ Госдуме предлагают ввести новый технический регламент для строительства автомобильных дорог: за образец предлагается взять евростандарт. Если он будет утвержден, стоимость дорог может возрасти на 15%, пишут «Известия».
По словам разработчика законопроекта единоросса Ивана Демченко, в Европе строители дают гарантию на дорогу 50 лет. Российскую технологию строительства, по мнению депутата, можно считать устаревшей. Он отмечает, что сумма будет устанавливаться в соответствии с техрегламентом и исходя из этой суммы уже будут проводиться конкурсы на строительство.
Эксперты считают, что повышение стоимости строительства дорог напрямую повлияет на пользователей наземного транспорта. Первый зампред думского комитета по транспорту Михаил Брячак предлагает альтернативу: провести ревизию дорожных расходов на строительство, «которое ведется непрозрачным для граждан образом». По его мнению, «абсолютно точно» найдутся средства, которые пойдут на улучшение качества строительства.
Член комитета по транспорту Олег Нилов считает, что «ужесточение требований к качеству может увеличить себестоимость квадратного километра, но одновременно уменьшит количество откатов в этой области по причине прихода большего числа иностранных компаний».
«У нас стоимость строительства автодороги выше, чем в Европе и Китае, а качество ниже. Мало строительных компаний, которые действительно делают работу качественно», - говорит Олег Нилов. Введение евростандартов и приход иностранных стройкомпаний, с точки зрения депутата, вполне могут вытеснить подобные фирмы.
Парламентарии также отмечают, что, если увеличится стоимость строительства при фиксированном дорожном фонде, Россия потеряет некоторое количество километров дорог в год.
По материалам: http://ktostroit.ru/news/market/183236/