Вступить в СРО проектировщиков
Объявления «Готовый бизнес»

За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»

Вход

В первом чтении приняты два законопроекта по внесению изменений в Градостроительный кодекс РФ

Во вторник, 12 апреля, на вечернем пленарном заседании Государственной думы в первом чтении было принято два законопроекта по внесению изменений в Градостроительный кодекс РФ.

При представлении проекта федерального закона № 892161-6 «О внесении изменений в статью 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации» было отмечено, что он направлен на сохранение преемственности ответственности саморегулируемых организаций при приеме в члены индивидуального предпринимателя или юридического лица, ранее являвшихся членами саморегулируемой организации, исключенной из государственного реестра саморегулируемых организаций.

В соответствии с частью 8 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации члену саморегулируемой организации, сведения о которой исключены из государственного реестра саморегулируемых организаций, предоставлено право поручить Национальному объединению саморегулируемых организаций перечислить свой взнос в компенсационной фонд саморегулируемой организации, членом которой он планирует стать.

Вместе с тем, действующее законодательство не определяет лицо, к которому должны быть предъявлены регрессные требования после перечисления Национальным объединением саморегулируемых организаций средств компенсационного фонда в порядке, установленном частью 8 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Аналогичным образом не определено лицо, несущее солидарную ответственность в случае, если Национальное объединение саморегулируемых организаций уже перечислило в порядке, установленном частью 8 статьи 5516 Градостроительного кодекса Российской Федерации, средства компенсационного фонда в новую саморегулируемую организацию.

Законопроект направлен на устранение указанной неточности.
За проект федерального закона № 892161-6 «О внесении изменений в статью 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации» проголосовало 349 депутатов.
Второй законопроект, который в тандеме рассмотрели депутаты, - проект федерального закона № 890397-6 «О внесении изменения в статью 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации» при голосовании получил на 90 голосов «за» больше. За него проголосовало 439 парламентариев.

Данный законопроект подготовлен в целях устранения пробела в правовом регулировании.
Так, часть 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) устанавливает перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Частью 4 этой же статьи установлено, что Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 статьи 55 ГрК РФ иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

Между тем, одним из оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является отсутствие документов, поименованных в части 3 статьи 55 ГрК РФ.
Фактически отсутствие установленных Правительством Российской Федерации на основании части 4 статьи 55 ГрК РФ документов не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В этой связи принятие настоящего законопроекта позволит устранить указанный пробел в правовом регулировании.

Источник: http://sro-portal.com/news/1842/