Балтийские СРО:
За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.
На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.
Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»
Вход"Ленгипротранс" по заказу РЖД подготовил проект трассировки Северо-Восточного двухпутного железнодорожного обхода.
Он пройдет по маршруту Павлово-на-Неве — Сосново, протяженность двухпутной железнодорожной линии составит 85 км. Мост планируется возвести в районе деревни Павлово. Стоимость инфраструктурного объекта оценена примерно в 109 млрд рублей.
"Петербург и Ленинградская область - два самостоятельных субъекта Федерации, но одна агломерация. Мы не имеем альтернативы нашему тесному сотрудничеству. Это идет на пользу жителям обоих регионов", - подчеркнул Александр Беглов по итогам телефонных переговоров с главой Ленобласти Александром Дрозденко (цитата по сайту Смольного).
В Смольном ожидают, что возведение моста позволит увеличить скорость движения грузовых поездов к морским портам северной части Финского залива и государственной границе. Кроме того, вывод транзитного грузового движения на Северо-Восточный железнодорожный обход, позволит организовать движение пассажирских составов по диаметральным маршрутам.
Проект Северо-Восточного обхода по линии Павлово-на-Неве - Орехово протяженностью 85 км и Юго-Западного обхода по линии Владимирская - Бронка протяженностью 74 км представлен в концепции развития железнодорожного узла Петербурга до 2030 года. Через десять лет РЖД планирует вывести грузовое транзитное движение за пределы Петербурга и в течение 6 лет вложить 284 млрд рублей в развитие инфраструктуры на Северо–Западе.
Источник: https://www.dp.ru/a/2020/08/29/Proekt_Severo-Vostochnogo?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop