Вступить в СРО проектировщиков
Объявления «Готовый бизнес»

За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»

Вход

Актуализированный свод правил позволит улучшить качество инфраструктуры улично-дорожной сети

Минстрой России утонил требования свода правил 396.1325800.2018 «Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования» (СП 396), в котором содержатся нормы проектирования объектов улично-дорожной сети для всех категорий улиц и дорог населённых пунктов.

«Актуализация документа направлена, в первую очередь, на повышение качества инфраструктуры улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения. С учетом отечественного и зарубежного опыта введены новые требования к проектированию кольцевых пересечений улиц и дорог, парковок вдоль проезжей части и устройству островков безопасности. Также уточнены требования к дорожным одеждам и земляному полотну, учитывающие опыт проектирования объектов улично-дорожной сети на техногенных грунтах», - сообщил заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Сергей Музыченко.

Например, устройство вытянутых островков безопасности с организацией Z-образных путей движения позволяет обеспечить попадание автомобилей в естественное поле зрения пешехода, определённое физиологическими особенностями. Это достигается за счёт организации его пересечения под углом или параллельно проезжей части навстречу потоку автомобилей. Таким образом, пешеход может постоянно держать в поле зрения движущийся навстречу транспорт.

«Одним из важных дополнений нормативного документа стало введение требований к земляному полотну и дорожной одежде. Это позволит устранить нормативный пробел в этой части проектирования, определить допустимые случаи использования техногенных грунтов, применять облегчённую дорожную одежду в парковочных карманах, расположенных вдоль проезжей части улиц и дорог», - подчеркнул и.о. директора ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин.

В актуализированном своде правил уточнены требования к проектированию пересечений в одном уровне в части треугольных направляющих островков двух типов в зависимости от наличия или отсутствия полосы разгона после пересечения или примыкания.

Кроме того, СП 396 дополнен требованиями к: обеспечению видимости на пересечениях в одном уровне и кольцевых пересечениях, методам устройства подъездов к зданиям и земельным участкам при низкой интенсивности движения по примыканию, а также к устройству перекрёстков с отнесёнными на разворот левыми поворотами.

Актуализация СП 396 организована Минстроем России. Обновленный документ вступил в действие и доступен на сайте ведомства.

Источник: https://minstroyrf.gov.ru/press/aktualizirovannyy-svod-pravil-pozvolit-uluchshit-kachestvo-infrastruktury-ulichno-dorozhnoy-seti/