Балтийские СРО:
За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.
На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.
Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»
ВходКомитет по транспорту Санкт-Петербурга внес на антикоррупционную экспертизу проект изменений в постановление городского правительства от 30.06.2014 № 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга"». Общий объем финансирования программы составляет 2,036 трлн рублей.
Согласно опубликованному документу, 1,7 трлн рублей из общего объема финансирования программы развития транспортной системы Петербурга выделит бюджет города, в том числе: в 2024 году — 286,5 млрд, в 2025-м — 269,6 млрд, в 2026-м — 270,4 млрд, в 2027-м — 277,2 млрд, в 2028-м — 291,1 млрд, в 2029-м — 305,9 млрд. Предполагается, что в 2024–2026 годах из федерального бюджета на программу будет выделено 5,76 млрд, а из внебюджетных источников в 2024–2029 годах — 329,9 млрд.
Более 600 млрд рублей на 2030–2032 годы предусмотрено в программе на проектирование, строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (метрополитена), включая проектирование и строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал — 2» с электродепо «Красносельское», участка от станции «Казаковская» до станции «Путиловская»; строительство Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Спасская» до станции «Морской фасад» (первый пусковой комплекс от станции «Спасская» до станции «Большой Проспект»), проектирование и строительство Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект», второго вестибюля станций «Балтийская» и «Василеостровская», проектирование и строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово».
Источник: https://ktostroit.ru/news/316691/
Дата публикации: 16 февраля 2024 г. 15:37:36
Последнее изменение: 16 февраля 2024 г. 15:35:00