Балтийские СРО:
За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.
На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.
Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»
ВходГрадсовет Петербурга большинством голосов поддержал концепцию проекта по строительству вокзала для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ). При этом ряд транспортных экспертов ранее раскритиковали проектные предложения.
Члены Градсовета Петербурга 20 голосами «за» и одним «против» поддержали концепцию проекта по будущему вокзалу ВСМ.
Как ранее NSP писала, в рамках нового строительства предполагается распределение пассажиропотока: в сторону площади Восстания (3,7 тыс человек в час пик, из них 3 тыс. – на метро) и к Лиговскому проспекту (4 тыс человек, из них 2,4 тыс. на метро). Плюс 1,2 тыс. человек – это прогнозы по логистике в сторону улицы Военной, где можно будет сесть на такси иили личный транспорт. При этом станция метро «Лиговский проспект-2» запланирована под Привокзальной площадью, а выходы из нее будут в одном из зданий складов Коккоревых.
Организация вокзала для пешеходов и пассажиров общественного транспорта стала предметом критики в сообществе транспортных экспертов. Так, инженер, автор телеграм-канала «Сказочный проектировщик» Иван Вергазов обращает внимание, что переходы из вестибюля метро на вокзал и обратно сделаны по узким лестницам с перепадом высот в 20 метров.
Судя по представленным материалам, наблюдается нехватка пешеходных переходов, навесы – продуваемые, несомасштабные для человека, – пишет в своем телеграм-канале урбанист Василий Вишневский. Критиковались экспертами также неудобные пешеходные подходы к общественному транспорту, в частности, к трамвайной линии на Лиговском проспекте.
Источник: https://nsp.ru/39452-gradsovet-peterburga-podderzal-koncept-zeleznodoroznogo-vokzala-dlya-vsm