Балтийские СРО:
За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.
На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.
Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»
ВходВыданы градостроительные планы земельных участков для территорий на Смольной набережной. Участки находятся в районе перспективного заезда в Орловский тоннель.
Комитет по градостроительству и архитектуре выдал градостроительные планы земельных участков (ГПЗУ) для территорий с кадастровыми номерами 78:12:0633102:22063 и 78:31:0000000:3137. В реестре выданных ГПЗУ указано, что тут предполагается строить какой-то объект, предназначенный для автомобильного транспорта. Но без конкретики.
По Генплану на этих землях должен располагаться разворот и заезд в Орловский тоннель.
Схема улично-дорожной сети для заезда в тоннель со стороны Смольной набережной недавно была обнародована в ходе общественных обсуждений новой застройки на Смольной набережной. Тоннель, по замыслу авторов, должен быть магистральной улицей общегородского значения первого класса непрерывного движения, в каждую сторону — по две полосы движения.
Впрочем, Смольный в последнее время не оповещал о том, что он намерен как-то активизировать подготовку к строительству Орловского тоннеля. Сам по себе градостроительный план земельного участка может выдаваться при начале проектирования объекта. Но выдача ГПЗУ не влечет за собой обязательств что-то проектировать или тем более строить.
NSP направила письмо в пресс-службу КРТИ с просьбой пояснить, какую дорожную инфраструктуру предполагается построить на участках, для которых выдан ГПЗУ. Отметим, что в районе Смольной набережной предполагается построить шестиэтажный культурно-досуговый объект высотой площадью 5,27 тыс. кв. м.
Орловский тоннель должен пройти под Невой и связать центр города с Пискаревским проспектом. Идею обсуждают много лет. В актуальном Генплане Петербурга Орловский тоннель есть, срок реализации — 2040 год.
При этом город активно анонсирует другой маршрут в центр города — магистраль М-7. Ее предполагается подключить к запланированному продолжению Таврической улицы, которое пройдет от Полюстровского проспекта до Выборгского шоссе.
Источник: https://nsp.ru/42238-vydany-gradplany-zemelnyx-ucastkov-na-kotoryx-zaduman-zaezd-v-orlovskii-tonnel