Балтийские СРО:
Власти Санкт-Петербурга завершили общественные обсуждения по проекту продления Фрунзенско-Приморской («фиолетовой») линии метро и официально отказали жителям Приморского района в возвращении в план станции «Каменка» на этой линии. Несмотря на то, что почти все из 55 поступивших замечаний касались именно этого вопроса, комиссия сочла требования невыполнимыми, следует из опубликованного в среду, 17 декабря, заключения. Проект, предполагающий строительство лишь двух станций — «Магистраль 31» и «Коломяжская»,— будет реализован в утвержденном виде, ориентируясь на перспективную застройку, а не на уже сложившиеся густонаселенные кварталы.
Подготовка проекта продления Фрунзенско-Приморской («фиолетовой») линии метро от станции «Шуваловский проспект» до «Коломяжской» началась несколько лет назад. Ключевой документ — Проект планировки территории (ППТ) — был разработан еще в 2022 году. Однако его создание осложнялось необходимостью сложной привязки к уже существующим планам. Тогда было принято решение отказаться от строительства «Каменки», а места размещения других станций — тоже изменить. 1 ноября ППТ был представлен на антикоррупционную экспертизу. Она завершилась 14 ноября, после чего власти инициировали общественные слушания. Они прошли с 26 ноября по 5 декабря. Всего властям поступило 55 замечаний, из который подавляющее большинство — это требования все-таки построить «фиолетовую» «Каменку», чтобы разгрузить и так густонаселенный район.
Как пояснили в комитете по строительству, не все петербуржцы правильно поняли новости об отказе от строительства станции «Каменка». Изначально на участке «фиолетовой» линии после «Шуваловского проспекта» значились три станции: «Магистраль 31», «Каменка» и «Коломяжская». Однако в актуальной редакции документа промежуточная «Каменка» исчезла, а «Магистраль 31» «переехала» с юга на север — из района между Плесецкой улицей и Арцеуловской аллеи к Дороге в Каменку.
Город планирует застроить эти пока пустые территории новыми жилыми домами, так что они делают упор на перспективную застройку, аргументируют в стройблоке. Также в Смольном отмечают, что расстояние от уже густонаселенного квартала до станции «Магистраль 31» будет попадать под понятие пешей доступности. Кроме того, там же проходят маршруты наземного транспорта, что позволит создавать пересадочные узлы, уверены чиновники.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/8294574
За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.
На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.
Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»
Вход