Балтийские СРО:
За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.
На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.
Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»
ВходПеред праздниками, после продолжительных дебатов Госдума РФ приняла в первом чтении проект Федерального закона «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации».
Эксперты связывают большие надежды с внедрением этого необходимого инструмента, открывающего путь для частных инвестиций в инфраструктурную сферу.
Принятая редакция законопроекта представляет собой рамочную и либеральную модель правового регулирования, предполагающую значительную свободу субъектов федерации и муниципальных образований в вопросах ГЧП. Участники рынка восприняли ее с энтузиазмом. Однако проект имеет и многочисленных противников, прежде всего в лице антимонопольной службы (ФАС) и апологетов федеральной контрактной системы – нового аналога доживающей последний год системы госзакупок.
Ко второму чтению разработчикам поручено внести ряд важных дополнений, рассказывает Ирина Митина, старший юрист практики по инфраструктуре и ГЧП «Качкин и Партнеры». Прежде всего, по требованию ФАС необходимо отразить разграничение законодательства о государственно-частном партнерстве и государственном (муниципальном) заказе, а также закрепить нормы, препятствующие переквалификации публичных закупок на соглашения о ГЧП.
Также критике подвергаются положения о возможном переходе права собственности на объект соглашения от публичного партнера к частному. Соответственно, к следующему чтению должен быть решено противоречие с процедурами передачи имущества, предусмотренными законодательством о приватизации и Земельным кодексом РФ.
Источник: http://ktostroit.ru/news/market/203717/