Вступить в СРО проектировщиков
Объявления «Готовый бизнес»

За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»

Вход
PDF версия документа

Протокол № 01-1402/П/20

Протокол № 01-1402/П/20

заседания Совета Ассоциации саморегулируемая организация

«Балтийское объединение проектировщиков»

 

Дата проведения заседания: 14 февраля 2020 года.

Место проведения заседания: Санкт-Петербург, Рижский пр., дом 3, Литер Б.

Открытие заседания: 10 ч. 00 мин.

Заседание закрыто: 10 ч. 20 мин.

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ:

1. О внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков» в связи с изменением адреса члена саморегулируемой организации.

2. О приеме новых членов в Ассоциацию саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков».

3. Об утверждении внутренних документов Ассоциации саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков».

 

Заседание Совета Ассоциации саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков» (далее – «Ассоциация») открыл заместитель председателя Совета Ассоциации – Быков Владимир Леонидович (далее – «Председательствующий на заседании»).

Председательствующий на заседании напомнил собравшимся, что в соответствии с п.6.5. Положения о Совете Ассоциации в случае отсутствия Председателя Совета Ассоциации его обязанности исполняет заместитель председателя Совета Ассоциации.

Председательствующий на заседании довел до сведения собравшихся, что данное заседание Совета Ассоциации созвано по инициативе Председателя Совета Ассоциации.

 

Далее Председательствующий на заседании предоставил слово секретарю Совета Ассоциации, который довел до сведения собравшихся, что на заседании Совета Ассоциации присутствовали следующие члены Совета Ассоциации:

  1. Гражданин Российской Федерации – Быков Владимир Леонидович;
  2. Гражданин Российской Федерации – Загускин Никита Николаевич;
  3. Гражданин Российской Федерации – Любимов Михаил Валерьевич;
  4. Гражданин Российской Федерации – Кобыфа Андрей Александрович.

 

Следующий член Совета Ассоциации участвует в заседании Совета Ассоциации посредством компьютерной программы Skype:

1. Член Совета Ассоциации - Загускин Никита Николаевич, Skype логин: nikzag2.

 

Также на заседании Совета Ассоциации присутствует директор Ассоциации Журавлев Александр Александрович.

 

На основании изложенного и в соответствии с п.8.8. Устава Ассоциации кворум для проведения заседания Совета Ассоциации имеется.

В соответствии с п. 4.8. Положения о Совете Ассоциации секретарь Совета Ассоциации проводит подсчет голосов при голосовании по вопросам повестки дня и подводит итоги голосования.

Далее приступили к обсуждению вопросов повестки дня заседания.

 

СЛУШАЛИ:

1. О внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков» в связи с изменением адреса члена саморегулируемой организации.

По данному вопросу выступил Председательствующий на заседании, который сообщил присутствующим о поступившем заявлении о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации, от следующего члена Ассоциации:

 

  1. Общества с ограниченной ответственностью «ИНЖЕКЕЙ», ИНН 7810847373;

 

Выступающий сообщил о том, что указанный член саморегулируемой организации в представленном заявлении просит внести изменения в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации, в связи с изменением адреса.

Выступающий представил вниманию членов Совета Ассоциации предоставленные заявителем документы, подтверждающие государственную регистрацию изменений учредительного документа и сведений ЕГРЮЛ, в связи с изменением адреса юридического лица.

Приступили к рассмотрению вопроса о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации:

 

1.1. О внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации в отношении члена Ассоциации Общества с ограниченной ответственностью «ИНЖЕКЕЙ», ИНН 7810847373.

ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» - единогласно. «ПРОТИВ» - 0. «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» - 0.

 

ПОСТАНОВИЛИ: Внести изменения в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации в отношении члена Ассоциации Общества с ограниченной ответственностью «ИНЖЕКЕЙ», ИНН 7810847373, в связи с изменением адреса члена саморегулируемой организации.

 

СЛУШАЛИ:

2. О приеме новых членов в Ассоциацию саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков».

По данному вопросу выступил Председательствующий на заседании, который сообщил присутствующим о поступившем заявлении о приеме в члены Ассоциации от:

 

  1. Общества с ограниченной ответственностью «Онего Шиппинг Лтд», ИНН 7840432640;

 

а также сообщил о результатах проверки кандидата в члены Ассоциации на соответствие требованиям, установленным внутренними документами Ассоциации к своим членам.

Приступили к рассмотрению вопроса о принятии в члены саморегулируемой организации следующего кандидата в члены Ассоциации:

 

2.1. О принятии в члены Ассоциации Общества с ограниченной ответственностью «Онего Шиппинг Лтд», ИНН 7840432640, с правом осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации в отношении объектов капитального строительства, в том числе особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, кроме объектов использования атомной энергии.

ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» - единогласно. «ПРОТИВ» - 0. «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» - 0.

 

ПОСТАНОВИЛИ: 1) Принять в члены Ассоциации Общество с ограниченной ответственностью «Онего Шиппинг Лтд», ИНН 7840432640.

2) В связи с принятием Советом Ассоциации настоящего решения о приеме Общества с ограниченной ответственностью «Онего Шиппинг Лтд», ИНН 7840432640, в члены Ассоциации, в соответствии с Положением о компенсационном фонде возмещения вреда Ассоциации Обществу с ограниченной ответственностью «Онего Шиппинг Лтд» надлежит внести взнос в компенсационный фонд возмещения вреда Ассоциации в размере 1 000 000 (Один миллион) рублей (Четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации).

3) В соответствии с частью 12 статьи 55.6 Градостроительного кодекса РФ настоящее решение о приеме Общества с ограниченной ответственностью «Онего Шиппинг Лтд», ИНН 7840432640, в члены Ассоциации, вступает в силу со дня уплаты в полном объеме взноса в компенсационный фонд возмещения вреда Ассоциации, а также вступительного взноса в Ассоциацию.

 

СЛУШАЛИ:

3. Об утверждении внутренних документов Ассоциации саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков».

По данному вопросу выступил Председательствующий на заседании, который сообщил о том, что необходимо утвердить нижеуказанные внутренние документы Ассоциации в новой редакции:

 

1. Положение о контроле за деятельностью членов Ассоциации саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков» (Приложение № 1 к настоящему Протоколу);

2. Положение о Контрольной комиссии Ассоциации саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков» (Приложение № 2 к настоящему Протоколу).

 

Председательствующий представил проекты Положений и предложил их утвердить.

Возражений не последовало. Вопрос поставили на голосование.

ГОЛОСОВАЛИ: "ЗА" - единогласно. "ПРОТИВ" -0. "ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" – 0

 

ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить нижеследующие внутренние документы Ассоциации:

1. Положение о контроле за деятельностью членов Ассоциации саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков» (Приложение № 1 к настоящему Протоколу);

2. Положение о Контрольной комиссии Ассоциации саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков» (Приложение № 2 к настоящему Протоколу).

 

 

 

Все вопросы повестки дня заседания Совета Ассоциации рассмотрены.

 

Председательствующий на заседании Совета Ассоциации      _____________/ Быков В.Л.

 

Секретарь Совета Ассоциации                                                   _____________/ Любимов М.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к протоколу заседания Совета

 Ассоциации СРО «БОП»

от 14 февраля 2020 года № 01-1402/П/20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение о контроле за деятельностью членов

Ассоциации саморегулируемая организация

«Балтийское объединение проектировщиков»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2020 год


1. Общие положения

 

1.1. Положение о контроле за деятельностью членов Ассоциации саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков» (далее – Ассоциация) устанавливает порядок осуществления контроля за деятельностью членов Ассоциации, в том числе контроля:

1.1.1. за соблюдением членами Ассоциации требований стандартов и внутренних документов Ассоциации, условий членства в Ассоциации;

1.1.2. за соблюдением членами Ассоциации требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, включая соблюдение членами Ассоциации требований, установленных в стандартах на процессы выполнения работ по подготовке проектной документации, утвержденных соответствующим Национальным объединением саморегулируемых организаций.

1.1.3. за исполнением членами Ассоциации обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, или в иных случаях по результатам торгов (конкурсов, аукционов), если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение торгов (конкурсов, аукционов) для заключения соответствующих договоров является обязательным (далее – с использованием конкурентных способов заключения договоров);

1.1.4. соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным членом Ассоциации с использованием конкурентных способов заключения договоров, предельному размеру обязательств, исходя из которого таким членом Ассоциации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

1.2. Контроль за исполнением членами Ассоциации обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, и соответствием фактического совокупного размера обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным членом Ассоциации с использованием конкурентных способов заключения договоров, предельному размеру обязательств, исходя из которого таким членом Ассоциации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, осуществляется в случае, если Ассоциацией сформирован компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в порядке, установленном ч.2 ст.55.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.3. Настоящее положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 01.12.2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Уставом Ассоциации.

1.4. Статус, порядок формирования, полномочия Контрольной комиссии Ассоциации определяются Положением о Контрольной комиссии Ассоциации.

1.5. Контроль за деятельностью членов Ассоциации осуществляется Контрольной комиссией в форме плановых и внеплановых проверок.

1.6. Ассоциация имеет право осуществлять общественный контроль в сфере закупок.

 

2. Плановые проверки

 

2.1. Ежегодный план проведения проверок утверждается Советом Ассоциации.

2.2. Копия в электронной форме ежегодного плана проведения проверок членов Ассоциации, а также общая информация о проверках, проведенных в отношении членов Ассоциации за два предшествующих года, размещается на официальном сайте Ассоциации.

2.3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год. При этом контроль за исполнением членами Ассоциации обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, осуществляется Ассоциацией в форме проверки, проводимой не реже чем один раз в год.

2.4. Продолжительность плановой проверки устанавливается Советом Ассоциации. При этом Совет Ассоциации вправе определить продолжительность плановых проверок при утверждении ежегодного плана проведения проверок. В случае необходимости продолжительность плановой проверки в отношении конкретного члена Ассоциации может быть изменена Советом Ассоциации.

3. Внеплановые проверки

 

3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

3.1.1. поступившая в Ассоциацию информация или жалоба о нарушении членом Ассоциации требований, относящихся к предмету проверки, указанному в п.1.1. настоящего Положения;

3.1.2. непосредственное обнаружение работниками или должностными лицами Ассоциации достаточных данных, свидетельствующих о возможном нарушении членом Ассоциации требований, относящихся к предмету проверки, указанному в п.1.1. настоящего Положения;

3.1.3. истечение срока исполнения членом Ассоциации ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

3.1.4. поступившая в Ассоциацию информация об устранении ранее выявленного нарушения требований, относящихся к предмету проверки, указанному в п. 1.1. настоящего Положения.

3.2. Не может служить основанием для проведения внеплановой проверки анонимная информация.

3.3. В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежат только факты, указанные в жалобе, или факты, подлежащие проверке, назначенной по иным основаниям.

3.4. Продолжительность внеплановой проверки не может превышать 60 дней. Срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

 

4. Проверка соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации

 

4.1. Ассоциация в двухнедельный срок с момента получения от своего члена уведомления и документов, направленных в соответствии с ч.4 ст.55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подтверждающих фактический совокупный размер обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным таким лицом в течение отчетного года с использованием конкурентных способов заключения договоров, проводит в отношении такого члена проверку соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным таким лицом с использованием конкурентных способов заключения договоров, предельному размеру обязательств, исходя из которого таким членом Ассоциации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч. 11 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Принятие решения о проведении проверки в соответствии с настоящим пунктом Положения, а также уведомление члена Ассоциации о проведении такой проверки не требуется.

4.2. При проведении расчета фактического совокупного размера обязательств члена Ассоциации по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным таким членом с использованием конкурентных способов заключения договоров, в него не включаются обязательства, признанные сторонами по указанным договорам подряда исполненными на основании акта приемки результатов работ.

4.3. Если по результатам проверки, указанной в п.4.1., установлено, что по состоянию на начало следующего за отчетным года фактический совокупный размер обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным таким лицом с использованием конкурентных способов заключения договоров, превышает предельный размер обязательств, исходя из которого этим членом Ассоциации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, Ассоциация в трехдневный срок после завершения проверки направляет ему предупреждение о превышении установленного в соответствии с ч. 11 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации уровня ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам и требование о необходимости увеличения размера взноса, внесенного таким членом в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств до уровня ответственности члена саморегулируемой организации, соответствующего фактическому совокупному размеру обязательств такого члена.

4.4. В случае, если член Ассоциации не представил необходимых документов, указанных в ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Ассоциация вправе самостоятельно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, получить необходимую для проведения такой проверки информацию из единой информационной системы, содержащей реестр контрактов, заключенных заказчиками.

4.5. При получении от Ассоциации предупреждения о превышении установленного в соответствии с ч. 11 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации уровня ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам и требования о необходимости увеличения размера внесенного таким членом взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств до уровня ответственности члена саморегулируемой организации, соответствующего совокупному размеру обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным таким членом с использованием конкурентных способов заключения договоров, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо в пятидневный срок с даты получения указанных документов обязаны внести дополнительный взнос в такой компенсационный фонд до размера взноса, предусмотренного Ассоциацией для соответствующего уровня ответственности по обязательствам члена саморегулируемой организации в соответствии с ч.11 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4.6. Член Ассоциации, не уплативший указанный в п.4.5. дополнительный взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, не имеет права принимать участие в заключении новых договоров подряда на подготовку проектной документации с использованием конкурентных способов заключения договоров.

 

5. Проведение проверки

 

5.1. Решение о проведении проверки принимается Председателем Контрольной комиссии или его заместителем. Решение о проведении плановой проверки должно соответствовать ежегодному плану проведения проверок, утвержденному Советом Ассоциации.

5.2. О проведении проверки член Ассоциации уведомляется в срок не позднее 5 дней до даты начала проверки.

5.3. Проверка может проводиться в следующих формах:

5.3.1. без выезда по месту нахождения члена Ассоциации путем исследования представленных документов (камеральная проверка);

5.3.2. с выездом по месту нахождения члена Ассоциации либо на объект, на котором выполняются строительные работы (выездная проверка).

5.4. Выездная проверка проводится в случае, если при камеральной проверке не представляется возможным в полном объеме оценить соответствие члена Ассоциации (кандидата в члены Ассоциации) и (или) его деятельности требованиям, являющимся предметом контроля.

5.5. Форма проведения проверки определяется Председателем Контрольной комиссии или его заместителем.

5.6. Ассоциация вправе запросить у члена Ассоциации необходимые для проверки сведения и документы. Член Ассоциации обязан в течение 7 дней со дня получения запроса Ассоциации предоставить запрашиваемые сведения и документы.

5.7. Ассоциация, а также ее работники и должностные лица, принимающие участие в проведении проверки, не вправе изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки.

 

6. Применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контроля за деятельностью членов Ассоциации

 

6.1. Если деятельность члена Ассоциации связана с подготовкой проектной документации особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, контроль Ассоциации за деятельностью таких членов осуществляется в том числе с применением риск-ориентированного подхода.

6.2. При применении риск-ориентированного подхода расчет значений показателей, используемых для оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, оценки вероятности их несоблюдения, осуществляется по методике, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

6.3. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска должны учитывать тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения объектом контроля обязательных требований и вероятность несоблюдения объектов контроля обязательных требований.

6.4. Оценка деятельности объекта контроля в зависимости от степени тяжести потенциальных негативных последствий реализации риска, обусловленных причинением вреда (нанесения ущерба) охраняемым законом ценностям, осуществляется Ассоциацией с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения объектом контроля обязательных требований и (или) вероятности их несоблюдения.

6.5. Основными показателями категорий рисков являются:

показатель, используемый для оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения объектом контроля обязательных требований (далее – показатель тяжести потенциальных негативных последствий);

показатель, используемый для оценки вероятности несоблюдения объектом контроля обязательных требований (далее – показатель вероятности несоблюдения обязательных требований).

6.6. Расчет значений показателей категорий рисков осуществляется путем соотнесения деятельности объекта контроля по каждому процессу и (или) явлению (источнику рисков), способствующим возникновению того или иного вида риска и определяющим его характер (далее – фактор риска) с допустимыми значениями показателей по каждому из факторов риска, установленных Ассоциацией.

6.7. Расчет значений показателя тяжести потенциальных негативных последствий.

6.7.1. Количественная оценка показателя тяжести потенциальных негативных последствий выражается числовым значением, определяющим его уровень.

6.7.2. Расчет показателя тяжести потенциальных негативных последствий осуществляется следующим образом:

– определяются факторы риска, указанные в пункте 6.7.3 настоящего Положения;

– устанавливаются категории риска и их значимость;

– осуществляется сопоставление значимости риска и категории риска.

6.7.3. Факторы риска, рассматриваемые при определении показателя тяжести потенциальных негативных последствий:

– наличие фактов и размер возмещения вреда, и выплаты компенсации сверх возмещения вреда из средств компенсационного фонда возмещения вреда Ассоциации или за счет страхового возмещения вследствие недостатков работ, выполненных объектом контроля;

– непринятие объектом контроля мер, направленных на предотвращение нарушений, недостатков и недобросовестных действий, отсутствие организации внутреннего контроля и ресурсов, которые объект контроля может направить на предотвращение нарушений, недостатков и недобросовестных действий;

– фактический максимальный уровень ответственности члена Ассоциации по договорам строительного подряда.

К факторам риска относятся возможные недобросовестные действия объекта контроля, связанные с несоблюдением обязательных требований, идентифицирующих данный риск.

6.7.4. Для расчета значений показателя тяжести потенциальных негативных последствий используются шесть категорий риска: «Низкий риск», «Умеренный риск», «Средний риск», «Значительный риск», «Высокий риск», «Чрезвычайно высокий риск». Каждая категория риска сопоставляется с соответствующим показателем его значимости в соответствии с таблицей 1.

 

Таблица 1. Сопоставление категорий риска с показателем его значимости

Категория риска

Значимость риска

Низкий риск

1

Умеренный риск

2

Средний риск

3

Значительный риск

4

Высокий риск

5

Чрезвычайно высокий риск

6

 

6.7.5. Допустимые значения тяжести потенциальных негативных последствий фактора риска установлены в приложении 1 к настоящему Положению.

6.7.6. Показатель тяжести потенциальных негативных последствий выражается числовым значением и определяется как средняя величина фактических значений факторов риска.

6.7.7. При отсутствии каких-либо первичных данных и информации об объекте контроля показатель тяжести потенциальных негативных последствий устанавливается равным «Среднему риску».

6.8. Расчет значений показателей вероятности несоблюдения обязательных требований.

6.8.1. Количественная оценка показателя вероятности несоблюдения обязательных требований выражается числовым значением, определяющим его уровень.

6.8.2. Для расчета показателя вероятности несоблюдения обязательных требований оценка вероятности реализации риска учитывает вероятность реализации следующих факторов риска:

– наличие внеплановых проверок, проведенных на основании жалобы на нарушение объектом контроля обязательных требований;

– наличие решений о применении Ассоциацией в отношении объекта контроля мер дисциплинарного воздействия;

– наличие фактов нарушений соответствия выполняемых работ обязательным требованиям, допущенных объектом контроля;

– наличие фактов о предписаниях органов государственного (муниципального) контроля (надзора), выданных объекту контроля;

– наличие фактов о неисполненных предписаниях органов государственного (муниципального) контроля (надзора);

– наличие фактов несоблюдения объектом контроля обязательных требований;

– наличие фактов привлечения объекта контроля к административной ответственности;

– наличие фактов о приостановлении деятельности объекта контроля в качестве меры административного наказания;

– наличие фактов о произошедших у объекта контроля несчастных случаях на производстве и авариях, связанных с выполнением работ;

– наличие фактов о находящихся в производстве судов исках к объекту контроля о возмещении вреда (ущерба), связанного с недостатками выполненных работ и (или) вступивших в силу судебных решениях, согласно которым установлена вина объекта контроля в нанесении вреда (ущерба), связанного с недостатками выполненных работ.

6.8.3. Контрольная комиссия определяет вероятность реализации каждого фактора риска, исходя из фактических данных частоты проявлений фактора риска объектом контроля.

6.8.4. Для расчета показателя вероятности несоблюдения обязательных требований в приложении 2 к настоящему Положению установлена допустимая частота проявления каждого фактора риска за определенный промежуток времени, а также шкала оценки от 1 до 6 с шагом 1, в которой 1 соответствует очень низкой вероятности реализации риска, 6 - чрезвычайно высокой вероятности реализации риска.

6.8.5. Показатель вероятности несоблюдения обязательных требований выражается числовым значением и определяется как средняя величина фактических значений вероятности реализации факторов риска.

6.8.6. При отсутствии каких-либо первичных данных и информации об объекте контроля показатель вероятности несоблюдения обязательных требований устанавливается равным «Среднему риску».

6.9. Применение результатов расчета значений показателей риск-ориентированного подхода

6.9.1. Итоговый результат расчета значений показателей риск-ориентированного подхода выражается числовым значением и определяется как средняя величина значения показателя тяжести потенциальных негативных последствий и значения показателя вероятности несоблюдения обязательных требований.

Определение итогового результата расчета значений показателей риск-ориентированного подхода осуществляет Контрольная комиссия Ассоциации.

6.9.2. При определении итогового результата расчета значений показателей значимость риска определяется по целому числу без использования округления.

6.9.3. Итоговый результат расчета значений показателей риск-ориентированного подхода используется Ассоциацией для:

– определения формы и продолжительности мероприятий по контролю члена Ассоциации в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению;

6.9.4. Плановые проверки, периодичность проведения которых определена в п. 2.3 настоящего Положения, осуществляются с установленной периодичностью независимо от итогового результата расчета значений показателей риск-ориентированного подхода.

6.9.5. Ассоциация осуществляет следующие мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в отношении всех категорий риска:

– регулярное обобщение практики осуществления контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований;

– информирование членов Ассоциации о типичных нарушениях обязательных требований.

 

7. Результаты проверки

 

7.1. По результатам проверки лицами, участвующими в проверке, составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых направляется лицу, в отношении которого проводилась проверка, либо вручается уполномоченному представителю члена Ассоциации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

7.2. В случае выявления нарушения членом Ассоциации требований стандартов и внутренних документов Ассоциации, условий членства в Ассоциации, требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, включая соблюдение членами Ассоциации требований, установленных в стандартах на процессы выполнения работ по подготовке проектной документации, утвержденных соответствующим Национальным объединением саморегулируемых организаций, материалы проверки передаются в Дисциплинарную комиссию.

 

8. Ответственность Ассоциации, ее работников и должностных лиц

 

8.1. Ассоциация, а также ее работники и должностные лица, принимающие участие в проведении проверки, отвечают за неразглашение и нераспространение сведений, полученных в ходе ее проведения.

8.2. Ассоциация несет перед своими членами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, ответственность за неправомерные действия работников Ассоциации при осуществлении ими контроля за деятельностью членов Ассоциации.

 

9. Заключительные положения

 

9.1. Настоящее Положение, изменения, внесенные в настоящее Положение, решения о признании утратившим силу настоящего Положения вступают в силу со дня внесения сведений о них в государственный реестр саморегулируемых организаций.

Положение о контроле за деятельностью членов Ассоциации саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков», утвержденное решением Совета Ассоциации СРО «БОП» 20 апреля 2017 года (протокол № 980-СА/П/17), признается утратившим силу со дня вступления в силу настоящего Положения.

9.2. В случае если законами и иными нормативными актами Российской Федерации, а также Уставом Ассоциации установлены иные правила, чем предусмотрены настоящим Положением, то в этой части применяются правила, установленные законами и иными нормативными актами Российской Федерации, а также Уставом Ассоциации.

9.3. Настоящее Положение, изменения, внесённые в настоящее Положение, в срок не позднее чем через три рабочих дня со дня их принятия подлежат размещению на официальном сайте Ассоциации в сети "Интернет" и направлению на бумажном носителе или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных Ассоциацией с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в орган надзора за саморегулируемыми организациями.

 

 

Приложение 1

к Положению о контроле за деятельностью членов

Ассоциации саморегулируемая организация

 «Балтийское объединение проектировщиков»

 

Допустимые значения тяжести потенциальных негативных последствий факторов риска, рассматриваемых при определении показателя тяжести потенциальных негативных последствий

 

№ п/п

Наименование фактора риска

Категория риска

Значимость

Допустимые значения тяжести потенциальных негативных последствий фактора риска

1

Наличие фактов и размер возмещения вреда, и выплаты компенсации сверх возмещения вреда из средств компенсационного фонда возмещения вреда Ассоциации или за счет страхового возмещения вследствие недостатков работ, выполненных объектом контроля:

 

 

 

1.1. Наличие фактов возмещения вреда и выплаты компенсации сверх возмещения вреда из средств компенсационного фонда возмещения вреда Ассоциации или за счет страхового возмещения вследствие недостатков работ, выполненных объектом контроля

Низкий риск

1

0

Умеренный риск

2

Не более 3

Средний риск

3

Не более 5

Значительный риск

4

Не более 7

Высокий риск

5

Не более 8

Чрезвычайно высокий риск

6

Более 8

1.2. Размер возмещения вреда и выплаты компенсации сверх возмещения вреда из средств компенсационного фонда возмещения вреда Ассоциации или за счет страхового возмещения вследствие недостатков работ, выполненных объектом контроля

Низкий риск

1

0

Умеренный риск

2

Не более

3 млн. руб.

Средний риск

3

Не более
10 млн. руб.

Значительный риск

4

Не более

20 млн. руб.

Высокий риск

5

Не более

50 млн. руб.

Чрезвычайно высокий риск

6

Более
50 млн. руб.

2

Непринятие объектом контроля мер, направленных на предотвращение нарушений, недостатков и недобросовестных действий, отсутствие организации внутреннего контроля и ресурсов, которые объект контроля может направить на предотвращение нарушений, недостатков и недобросовестных действий

Низкий риск

1

0

Умеренный риск

2

Не более 3

Средний риск

3

Не более 5

Значительный риск

4

Не более 7

Высокий риск

5

Не более 8

Чрезвычайно высокий риск

6

Более 8

3

Фактический максимальный уровень ответственности члена Ассоциации по договорам строительного подряда

Низкий риск

1

Отсутствие уровня ответственности

Умеренный риск

2

Первый уровень ответственности

Средний риск

3

Второй уровень ответственности

Значительный риск

4

Третий уровень ответственности

Высокий риск

5

Четвертый уровень ответственности

Чрезвычайно высокий риск

6

Пятый уровень ответственности

 

 

 

Приложение 2

к Положению о контроле за деятельностью членов

Ассоциации саморегулируемая организация

 «Балтийское объединение проектировщиков»

 

Допустимая частота проявления каждого фактора риска за определенный промежуток времени и Шкала оценки вероятности реализации риска для расчета показателя вероятности несоблюдения обязательных требований при применении риск-ориентированного подхода

 

№ п/п

Наименование фактора риска

Категория риска

Значимость

Допустимые значения частоты проявления факторов риска за год

1

наличие внеплановых проверок, проведенных на основании жалобы на нарушение объектом контроля обязательных требований

 

 

 

 

 

Низкий риск

1

0

Умеренный риск

2

Не более 2 раз

Средний риск

3

Не более 4 раз

Значительный риск

4

Не более 6 раз

Высокий риск

5

Не более 8 раз

Чрезвычайно высокий риск

6

Более 8 раз

2

наличие решений о применении Ассоциацией в отношении объекта контроля мер дисциплинарного воздействия

 

 

 

 

Низкий риск

1

0

Умеренный риск

2

Не более 2 раз

Средний риск

3

Не более 4 раз

Значительный риск

4

Не более 6 раз

Высокий риск

5

Не более 8 раз

Чрезвычайно высокий риск

6

Более 8 раз

3

 

 

наличие фактов нарушений соответствия выполняемых работ обязательным требованиям, допущенных объектом контроля

 

 

 

 

 

Низкий риск

1

0

Умеренный риск

2

Не более 2 раз

Средний риск

3

Не более 4 раз

Значительный риск

4

Не более 6 раз

Высокий риск

5

Не более 8 раз

Чрезвычайно высокий риск

6

Более 8 раз

4

наличие фактов о предписаниях органов государственного (муниципального) контроля (надзора), выданных объекту контроля

 

 

 

 

 

Низкий риск

1

0

Умеренный риск

2

Не более 2 раз

Средний риск

3

Не более 4 раз

Значительный риск

4

Не более 6 раз

Высокий риск

5

Не более 8 раз

Чрезвычайно высокий риск

6

Более 8 раз

5

наличие фактов о неисполненных предписаниях органов государственного (муниципального) контроля (надзора)

 

 

 

 

 

 

Низкий риск

1

0

Умеренный риск

2

Не более 2 раз

Средний риск

3

Не более 4 раз

Значительный риск

4

Не более 6 раз

Высокий риск

5

Не более 8 раз

Чрезвычайно высокий риск

 

6

Более 8 раз

6

наличие фактов несоблюдения объектом контроля обязательных требований

 

 

 

 

 

 

Низкий риск

1

0

Умеренный риск

2

Не более 2 раз

Средний риск

3

Не более 4 раз

Значительный риск

4

Не более 6 раз

Высокий риск

5

Не более 8 раз

Чрезвычайно высокий риск

6

Более 8 раз

7

наличие фактов привлечения объекта контроля к административной ответственности

 

 

 

 

 

 

Низкий риск

1

0

Умеренный риск

2

Не более 2 раз

Средний риск

3

Не более 4 раз

Значительный риск

4

Не более 6 раз

Высокий риск

5

Не более 8 раз

Чрезвычайно высокий риск

6

Более 8 раз

8

наличие фактов о приостановлении деятельности объекта контроля в качестве меры административного наказания

 

 

 

 

 

Низкий риск

1

0

Умеренный риск

2

Не более 2 раз

Средний риск

3

Не более 4 раз

Значительный риск

4

Не более 6 раз

Высокий риск

5

Не более 8 раз

Чрезвычайно высокий риск

6

Более 8 раз

9

 

 

 

 

 

наличие фактов о произошедших у объекта контроля несчастных случаях на производстве и авариях, связанных с выполнением работ

 

 

 

 

 

Низкий риск

1

0

Умеренный риск

2

Не более 2 раз

Средний риск

3

Не более 4 раз

Значительный риск

4

Не более 6 раз

Высокий риск

5

Не более 8 раз

Чрезвычайно высокий риск

6

Более 8 раз

10

наличие фактов о находящихся в производстве судов исках к объекту контроля о возмещении вреда (ущерба), связанного с недостатками выполненных работ и (или) вступивших в силу судебных решениях, согласно которым установлена вина объекта контроля в нанесении вреда (ущерба), связанного с недостатками выполненных работ

Низкий риск

1

0

Умеренный риск

2

Не более 2 раз

Средний риск

3

Не более 4 раз

Значительный риск

4

Не более 6 раз

Высокий риск

5

Не более 8 раз

Чрезвычайно высокий риск

6

Более 8 раз

 

 

 

Приложение 3

к Положению о контроле за деятельностью членов

Ассоциации саморегулируемая организация

 «Балтийское объединение проектировщиков»

 

Определение формы и продолжительности мероприятий по контролю члена Ассоциации

 

Категория риска

Значимость риска

Формы и продолжительность мероприятий по контролю

Низкий риск

1

Проверки, за исключением контроля за исполнением обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров:

-             Камеральная проверка продолжительностью не более 30 дней

Умеренный риск

2

Проверки, за исключением контроля за исполнением обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров:

-             Камеральная проверка продолжительностью не более 35 дней

Средний риск

3

Проверки, за исключением контроля за исполнением обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров:

-             Камеральная проверка или по решению Председателя Контрольной комиссии выездная проверка продолжительностью не более 40 дней

Значительный риск

4

Проверки, за исключением контроля за исполнением обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров:

-             Камеральная проверка или по решению Председателя Контрольной комиссии выездная проверка продолжительностью не более 45 дней

Высокий риск

5

Проверки, за исключением контроля за исполнением обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров:

-             Камеральная проверка или по решению Председателя Контрольной комиссии выездная проверка продолжительностью не более 50 дней

Чрезвычайно высокий риск

6

Проверки, за исключением контроля за исполнением обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров:

-             Камеральная проверка или по решению Председателя Контрольной комиссии выездная проверка продолжительностью не более 60 дней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к протоколу заседания Совета

 Ассоциации СРО «БОП»

от 14 февраля 2020 года № 01-1402/П/20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение о контрольной комиссии

Ассоциации саморегулируемая организация

«Балтийское объединение проектировщиков»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2020 год

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о Контрольной комиссии Ассоциации саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом и иными внутренними документами Ассоциации саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков» (далее – Ассоциации).

1.2. Настоящее Положение определяет статус, функции, права и обязанности Контрольной комиссии (далее – Контрольная комиссия).

1.3. Порядок осуществления контроля за деятельностью членов Ассоциации устанавливается документом Ассоциации, утвержденным в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

 

2. Статус Контрольной комиссии

 

2.1. Контрольная комиссия является специализированным органом Ассоциации, осуществляющим контроль за деятельностью членов Ассоциации в части:

- соблюдения требований стандартов Ассоциации и правил Ассоциации, внутренних документов Ассоциации, условий членства в Ассоциации;

- соблюдения членами Ассоциации требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, включая соблюдение членами Ассоциации требований, установленных в стандартах на процессы выполнения работ по подготовке проектной документации, утвержденных соответствующим Национальным объединением саморегулируемых организаций;

- исполнения членами Ассоциации обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров;

- соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным членом Ассоциации с использованием конкурентных способов заключения договоров, предельному размеру обязательств, исходя из которого таким членом Ассоциации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

2.2. Контрольная комиссия создается решением Совета Ассоциации в составе не менее трех членов, являющихся работниками Ассоциации и (или) представителями членов Ассоциации. Члены Контрольной комиссии (в том числе Председатель) утверждаются Советом Ассоциации.

2.3. Информация о количественном и персональном составе Контрольной комиссии доводится до сведения всех членов Ассоциации путем размещения на официальном сайте Ассоциации в сроки, установленные законодательством.

2.4. Контрольная комиссия подотчетна Совету Ассоциации.

2.5. Срок полномочий членов Контрольной комиссии Ассоциации – 5 лет со дня назначения.

 

3. Организация работы Контрольной комиссии

 

3.1. Контрольную комиссию возглавляет Председатель.

3.2. Председатель Контрольной комиссии:

3.2.1. организует работу Контрольной комиссии, дает поручения, обязательные для членов Контрольной комиссии;

3.2.2. осуществляет контроль формирования проекта ежегодного плана проверок, проекта изменений в ежегодный план проверок, направляет их на утверждение в Совет Ассоциации;

3.2.3. обеспечивает ведение документации Контрольной комиссии, в том числе своевременное оформление результатов проверок соответствующими актами;

3.2.4. подписывает запросы о предоставлении документов, акты проверок и иные документы, исходящие от Контрольной комиссии;

3.2.5. организует проведение заседаний Контрольной комиссии;

3.2.6. осуществляет иные функции в соответствии с Уставом и иными внутренними документами Ассоциации.

3.3. На период отсутствия Председателя Контрольной комиссии его обязанности исполняет член Контрольной комиссии, назначенный Председателем.

3.4. На заседаниях Контрольной комиссии членами Контрольной комиссии, уполномоченными Председателем Контрольной комиссии на проведение проверки, рассматриваются следующие вопросы:

3.4.1. об утверждении результатов плановых проверок деятельности членов Ассоциации, в форме актов;

3.4.2. об утверждении результатов внеплановой проверки деятельности члена Ассоциации, в форме актов;

3.4.3. иные вопросы, предусмотренные настоящим Положением и внутренними документами Ассоциации.

3.5. Заседание Контрольной комиссии правомочно, если в нем принимает участие не менее половины членов Контрольной комиссии, уполномоченных Председателем Контрольной комиссии на проведение проверки

3.6. Заседания Контрольной комиссии являются закрытыми.

3.7. Контрольная комиссия принимает решения простым большинством голосов членов Контрольной комиссии присутствующих на заседании Контрольной комиссии.

3.8. Решения Контрольной комиссии оформляются в форме акта проверки и подписываются членом Контрольной комиссии, председательствующим на заседании Контрольной комиссии.

3.9. Информация о принятых решениях Контрольной комиссии подлежит размещению на официальном сайте Ассоциации в установленные законодательством сроки.

 

  1. 4. Функции Контрольной комиссии

 

4.1. Контрольной комиссией осуществляются:

4.1.1. разработка и представление на утверждение плана проверок;

4.1.2. проведение плановых и внеплановых проверок деятельности членов Ассоциации;

4.1.3. осуществление анализа деятельности членов Ассоциации на основании информации, представляемой в форме отчетов в порядке, установленном внутренними документами Ассоциации;

4.1.4. осуществление анализа представленных членами Ассоциации уведомлений и документов, подтверждающих фактический совокупный размер обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным такими лицами в течение отчетного года с использованием конкурентных способов заключения договоров, проведение в отношении таких членов проверки соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным такими членами с использованием конкурентных способов заключения договоров, предельному размеру обязательств, исходя из которого ими был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств Ассоциации в порядке, установленном внутренними документами Ассоциации.

4.2. Контрольная комиссия осуществляет свои функции самостоятельно, взаимодействуя при этом с Дисциплинарной комиссией, а также Советом Ассоциации и Директором Ассоциации.

 

5. Права и обязанности Контрольной комиссии

 

5.1. Контрольная комиссия вправе:

5.1.1. запрашивать и получать в указанный срок от членов Ассоциации информацию, документы и материалы, необходимые для работы Контрольной комиссии, а также получать доступ к ним, за исключением информации, документов и материалов, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и документами Ассоциации;

5.1.2. обращаться в органы управления, к работникам Ассоциации за содействием в работе;

5.1.3. привлекать в процессе осуществления своей деятельности специалистов и экспертов в различных областях знаний в порядке, установленном Советом Ассоциации.

5.2. Контрольная комиссия обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Уставом Ассоциации, настоящим Положением и иными документами Ассоциации.

5.3. Члены Контрольной комиссии, принимающие участие в проведении проверки, отвечают за неразглашение и нераспространение сведений, полученных в ходе ее проведения, в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

6. Конфликт интересов

 

6.1. Член Контрольной комиссии предварительно в письменной форме обязан заявить о конфликте интересов, то есть о ситуации, при которой личная заинтересованность такого члена Контрольной комиссии влияет или может повлиять на исполнение им своих профессиональных обязанностей и (или) влечет за собой возникновение противоречия между такой личной заинтересованностью и законными интересами Ассоциации или угрозу возникновения противоречия, которое способно привести к причинению вреда законным интересам Ассоциации.

6.2. В случае нарушения Членом Контрольной комиссии обязанности заявить о конфликте интересов и причинения в связи с этим вреда законным интересам Ассоциации, Совет Ассоциации принимает решение о досрочном прекращении полномочий Члена Контрольной комиссии.

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Ассоциация несет перед своими членами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и уставом Ассоциации, ответственность за неправомерные действия работников Ассоциации при осуществлении ими контроля за деятельностью членов Ассоциации.

7.2. Настоящее Положение, изменения, внесенные в настоящее Положение, решения о признании утратившим силу настоящего Положения вступают в силу со дня внесения сведений о них в государственный реестр саморегулируемых организаций.

Положение о Контрольной комиссии Ассоциации саморегулируемая организация «Балтийское объединение проектировщиков», утвержденное решением Совета Ассоциации СРО «БОИ» 11 августа 2017 года (протокол № 01-1108/П/17), признается утратившим силу со дня вступления в силу настоящего Положения.

7.3. В случае если законами и иными нормативными актами Российской Федерации, а также Уставом Ассоциации установлены иные правила, чем предусмотрены настоящим Положением, то в этой части применяются правила, установленные законами и иными нормативными актами Российской Федерации, а также Уставом Ассоциации.

7.4. Настоящее Положение, изменения, внесённые в настоящее Положение, в срок не позднее чем через три рабочих дня со дня их принятия подлежат размещению на официальном сайте Ассоциации в сети "Интернет" и направлению на бумажном носителе или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных Ассоциацией с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в орган надзора за саморегулируемыми организациями.

 

 




Загрузить PDF версию документа

Дата публикации: 14 февраля 2020 г. 15:35:56