На что следует обратить внимание при вступлении в СРО

За 11 лет своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Минстрой задумал внедрить новые технологии в проектирование трамвайных и троллейбусных линий

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства России готовит изменение свода правил (СП) 98 «Трамвайные и троллейбусные линии», которое должно усилить развитие городского транспортного строительства, в том числе в части «исторической» трамвайной колеи 1000 и 1453 мм. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе ведомства, уточнив, что в случае утверждения документа затраты на капремонт трамвайных путей снизятся на 10%.

В пресс-службе отметили, что СП 98 «Трамвайные и троллейбусные линии» утвердили три года назад, и за это время появились результаты апробации новых технологий в этом сегменте стройотрасли, требующие своего внедрения в нормативную базу.

По словам замминистра строительства и ЖКХ России Дмитрия Волкова, обновление требований, учитывающее специфику трамвайного движения в четырех городах нашей страны – Евпатории, Пятигорске, Калининграде и Ростове-на-Дону, позволит реанимировать развитие этого вида городского транспорта.

Как рассказали в ведомстве, Проект Изменения СП 98 устраняет избыточные ограничения на перечень шпал и рельсов, возможных к применению при проектировании трамвайных линий. В рамках подготовленного проекта документа установлены также правила устройства переездов для автомобилей через трамвайные пути и дополнены требования доступности посадочных площадок для инвалидов–колясочников.

Справочно:

Ширина колеи – это расстояние между внутренними гранями головок рельсов. Наряду с классической колеей 1520 мм в России действуют и функционируют также нестандартные трассы. Колея 1000 мм – это 78 км линий в Евпатории, Калининграде и Пятигорске. «Европейская» колея 1453 мм – это 60 км уникальной для России линии в Ростове-на-Дону.

Источник: https://www.stroygaz.ru/news/item/minstroy-zadumal-vnedrit-novye-tekhnologii-v-proektirovanie-tramvaynykh-i-trolleybusnykh-liniy/