Вступить в СРО проектировщиков
Объявления «Готовый бизнес»

За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»

Вход

Строительство под контролем правительства

 

В субботу, 14 ноября, заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин выдал журналистам всю самую свежую информацию о текущей ситуации в сфере жилищного строительства.

Во-первых, он поспешил успокоить: нынешний экономический кризис – не самый сложный для российской стройотрасли. Было время, когда ввод жилья падал на 30%. В этом году, по словам Хуснуллина, объёмы ввода нового жилья составят 75-77 млн кв.м., и если вдруг «мы упадём», то точно меньше, чем на 10%.

Никаких дополнительных ограничений на стройках в связи с пандемией коронавируса правительство вводить не планирует. Разве что в исключительных случаях – если на каком-то объекте возникнет очаг инфекции. Те регионы, которые не вводили на своих территориях ограничений в связи с COVID, объёмы ввода жилья сохранили. Не повезло Москве и Московской области – «из-за большой концентрации населения и большого роста заболеваемости здесь были вынуждены ввести ограничения, и самый большой провал по жилью случился именно в этих регионах».

Проблему дефицита рабочих рук, возникшую в связи с пандемией, правительство будет решать осторожно. «Многие обращаются и просят открыть границу для мигрантов, но мы ищем пути и возможности хотя был точено завезти вахтовиков на определенные стройки. Мы уже такие решения принимали по ряду предприятий, соблюдали все меры, карантин, проводили обследования и анализы. Такой механизм точечно есть, массово пока не планировали открывать границы. Но тема с нехваткой трудовых ресурсов начинает набирать большой объём», — обозначил проблему Марат Хуснуллин.

Особое внимание уделил вице-премьер внесённому в Госдуму законопроекту о комплексном развитии территорий, который должен помочь регионам избавиться от ветхого и аварийного жилья.

«Мы полностью поддерживаем этот закон, считаем его правильным и своевременным, — заявил Марат Хуснуллин. — Закон будет будет действовать только на границах, определённых региональным постановлением. Чтобы не было злоупотреблений, в законе прописано, что под него могут попасть не более 50% территории, примыкающих к аварийному и ветхому жилому фонду, на котором есть, в том числе, иная недвижимость».

Он подчеркнул, что правительство рассчитывает минимизировать территории, которые будут включены в программу. И если в программу сноса попадут нежилые дома, то их собственникам будет выплачена рыночная стоимость этой недвижимости.

Ещё один проект закона находится в зоне интересов правительства – о едином государственном заказчике. В минувшую пятницу его уже внесли в Госдуму и до конца текущего года рассчитывают принять.

«Сейчас мы управляем шестью дирекциями, которые преданы Минстрою из других министерств. После появления закона мы объединим эти дирекции на базе публично-правовой компании и построим реального управленца государственными капитальными вложениями», — сообщил журналистам Марат Хуснуллин. По его словам, данный закон позволит повысить качество и сократить сроки строительства, а также урегулировать его стоимость.

«Ключевая проблема в строительстве — это не строители, как принято считать, а заказчики, у которых не хватает компетенции, опыта, информационных технологий управления. Собрав эту публично-правовую компанию, мы соберём профессиональную команду и будем строить систему управления на базе информационных технологий», — подчеркнул вице-премьер.

Кстати, вполне возможно, что в ближайшем будущем единый госзаказчик появится и в сфере транспортного строительства. «Мы сейчас ведем работу по объединению транспортных объектов на базе компании Росавтодор. С новым министром обсуждаем эту тему — по какому пути мы пойдем по управлению капитальным строительством в сфере транспорта», — сообщил Марат Хуснуллин.

Источник: http://sroportal.ru/news/federal/stroitelstvo-pod-kontrolem-pravitelstva/