Балтийские СРО:
За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.
На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.
Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»
ВходВ России планируют строить дома с терминалами для посадки воздушных беспилотников, — по поручению вице-премьера Дениса Мантурова проект прорабатывают в Минстрое и ВЭБ.РФ. Предполагается, что беспилотники будут доставлять населению грузы к месту жительства. Проект перспективный, но требует проработки – изменения строительных норм и правил, отметили в Минстрое.
Для воплощения в жизнь этой идеи в нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок строительства и ввода в эксплуатацию зданий и сооружений, нужно внести изменения, предусматривающие возможность размещения терминальной инфраструктуры беспилотных авиационных систем, рассказали в Минстрое «Известиям». Нужно разработать требования к обеспечению аэромобильности и внести их в градостроительные планы и регламенты. Также необходимы меры по стимулированию застройщиков к включению терминальной инфраструктуры в состав своих проектов.
Сегодня беспилотники используют в городах в ходе контрольно-поисковых мероприятий: устройства выявляют неубранные территории, стертые дорожные разметки, неочищенные от снега дороги, навалы мусора, подтопленные территории в поймах рек. Доставка грузов с их помощью пока что возможна только в виде тестовых полетов в рамках экспериментальных правовых режимов. В марте этого года кабмин принял два таких ЭПР: один тест проводит «Почта России» на Чукотке, Камчатке, в ЯНАО и ХМАО, второй реализуется в Томской области, где тестируются грузовые дроны с максимальной взлетной массой более 30 кг.
На внедрение эксперимента «в жизнь» потребуется как минимум два-три года, считают эксперты «Известий», потому как необходимо менять строительные нормы и правила. Девелоперы на эту идею пока что не реагируют – в силу слабого развития беспилотных авиасистем это для них нерентабельно. Если государство начнет активно содействовать этой отрасли, застройщики непременно подключатся к процессу, отмечают эксперты издания.
Источник: Новости СРО