Вступить в СРО проектировщиков
Объявления «Готовый бизнес»

За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»

Вход

32,7 процента: доля объектов транспорта составила треть в структуре заключений Главгосэкспертизы в 2022 году

Об этом сообщил начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов, принявший участие в режиме телемоста в пленарной дискуссии IX Форума дорожных инициатив «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве». Деловая программа ежегодного форума стартовала в Сочи 1 июня 2023 года.

Игорь Манылов отметил, что традиционно существенное место в общем объеме рассмотренных Главгосэкспертизой объектов занимают объекты транспорта, особенно дорожного хозяйства.

«Мы ожидаем, что в этом году доля проектов на экспертизу по транспортной инфраструктуре, скорее всего, не снизится и, возможно, даже увеличится», – сказал Игорь Манылов.

Кроме того, заданные Президентом и Правительством РФ высокие темпы и объемы дорожного строительства в рамках приоритетных федеральных проектов вызвали необходимость внедрения института параллельного проектирования. Для этого были внесены корректировки в законодательство. «Сегодня схема параллельных процессов работает и оправдывает себя. Главгосэкспертиза, в свою очередь, разработала и применила современные технологии для оптимизации процессов на стадии проектирования, предложив отрасли свои цифровые продукты», – рассказал руководитель ведомства.

Говоря о переходе к ресурсно-индексному методу определения цены в строительстве, Игорь Манылов проинформировал, что особое внимание здесь уделяется именно дорожному строительству как одной из самых крупных и капиталоемких сфер реализации госконтрактов.

«Мы по-прежнему остаемся на страже качества и рассчитываем, что в команде дорожников также сохранится восприятие Главгосэкспертизы как партнера, отвечающего наравне с ними за безопасность возводимых объектов», – подчеркнул Игорь Манылов в ходе пленарной дискуссии.

Источник:  https://gge.ru/press-center/news/32-7-protsenta-dolya-obektov-transporta-sostavila-tret-v-strukture-zaklyucheniy-glavgosekspertizy-v-/