Балтийские СРО:
За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.
На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.
Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»
ВходВ Петербурге готовятся проекты планировки и межевания участка Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) – от Витебской развязки до Союзного проспекта, включая мост через Неву и три развязки. На одном из отрезков предложено «раздвоить» новую автомагистраль и пустить ее по двум сторонам от железной дороги. Новый участок трассы увязать с ВСМ и будущей железнодорожной станцией.
Документация по проектам межевания и планировки территории для участка ШМСД опубликована на сайте комитета по градостроительству и архитектуре. Речь о дороге протяженностью 6,95 км, которая будет разделена на шесть полос движения. Замечания и предложения по проекту планировки территории (ППТ) принимаются до 7 февраля 2025 года.
В проект включены несколько новых развязок: в районе Софийской улицы, улицы Седова и Глухоозерского шоссе, с Союзным проспектом, а также мост через Неву. Так, рядом с Софийской трассу предстоит увязать с перспективной крупной железнодорожной станцией Волковская, на которую планируется перевести пригородные электрички с Московского вокзала.
Далее трасса ШМСД пойдет до улицы Седова. Тут авторы ППТ уточняют, что они заложили в проект разделение направлений автодороги на «левое» и «правое», то есть оси основного хода магистрали пройдут с обеих сторон от железной дороги. Это разделение закончится в районе улицы 2-ой Луч.
Магистраль затронет участок сохранившегося культурного слоя, вмещающего остатки фундаментов зданий постройки середины XIX – начала ХХ веков, относящихся к историческому району Стеклянный городок (это территория в центральной части сада 30-летия Октября). В разработанной документации указано, что необходимо разработать раздел рабочей документации, «обосновывающий меры по обеспечению сохранности выявленного объекта археологического наследия, включающую в себя проведения спасательных археологических раскопок либо археологического наблюдения».
В ППТ также входит и развязка ШМСД с Союзным проспектом и выездом на проспект Энергетиков. Этот транспортный узел уже проходил общественные обсуждения. Вместе с тем обращает на себя внимание масштабность и сложность предложенной конфигурации развязки.
Источник: https://nsp.ru/40675-v-peterburge-na-obsuzdenie-vynesen-proekt-planirovki-dlya-novogo-ucastka-smsd