Вступить в СРО проектировщиков
Объявления «Готовый бизнес»

За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»

Вход

В Петербурге обсуждают проекты новых выходов с "Балтийской" и "Василеостровской"

В Петербурге проходят общественные обсуждения по проектам планировки с проектам межевания территорий для размещения вторых вестибюлей станций метро "Балтийская" и "Василеостровская".
Материалы обсуждений опубликованы на сайте городского комитета по градостроительству и архитектуре (КГА). Согласно предварительным планам, второй выход со станции метро "Василеостровская", расположенной на Невско-Василеостровской (зелёной) линии, появится на 11-й линии В.О. Для его возведения потребуется снести дом № 38 А (бывший гараж фабрики имени Урицкого) и две небольшие постройки, а также целиком или частично изъять земельный участок.
Что касается второго выхода, со станции метро "Балтийская" на Кировско-Выборгской (красной) линии, в этом случае второй вестибюль предлагается построить на углу Измайловского бульвара и набережной Обводного Канала. Для обустройства второго выхода властям тоже потребуется изъять землю на территории вышеуказанного бульвара и два небольших участка, которые находятся рядом с каналом.
Несколько недель назад "Деловой Петербург" писал, что главное препятствие, мешавшее завершить разработку документации для второго вестибюля "Василеостровской", практически снято. На подготовку и корректировку проектной документации по каждому объекту из городского бюджета выделили примерно по 91 млн рублей. Изначально генеральным проектировщиком выступал институт "Ленметрогипротранс", однако в апреле контракты были досрочно расторгнуты исполнителем в одностороннем порядке.
Завершить строительство вторых выходов с "Балтийской" и "Василеостровской" планируется в 2028 и 2029 году соответственно. В первом случае речь также идёт об трёх новых входах на станцию — они появятся со стороны набережной и со стороны бульвара. При этом в рамках строительства второго вестибюля для "Василеостровской" учитывается пересадка на потенциальную Кольцевую линию метрополитена.
Последнюю, как ранее писал "Деловой Петербург", планируется построить только к 2045 году. Согласно планам, представленным комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) на отраслевой круглом столе прошлой зимой, прокладывать Кольцевую линию метро в Петербурге начнут в 2037 году, начиная от станции метро "Лесная-2".
Депо Кольцевой линии метро Смольный намерен разместить на Чугунной улице, на площадке Петербургского трамвайно-механического завода, обанкротившегося в 2013 году. Данный проект ставит крест на планах по жилой застройке этой территории.